/
Выезд 5.05.2020 в РБ Башкортостан
Выезд длиною в сутки!
У нашего хорошего друга - Алексея, снова приключилась беда.
Узнал я о ней в 1:40 ночи, очень прикольный был разговор:
1:40 сплю
Звонок;
Я - « Алло»
Алексей - « привет, что делаешь?»
Я - « ну если ты меня набрал в столь ранний час, иду чистить зубы и собираться»
Алексей - «как я рад,что ты ничем не занят)))»
Сам понимаю, что не удобно ночью звонить и будить кого-либо. Но... работа есть работа.
Машинка встала в подъем, в Иглинском районе, республики Башкортостан, пропала связь с АКПП. И не запускается.
Мимо проезжала их машинка и они решили ее оставить до утра рядом, чтобы было чем накачать воздух.
Водитель сам пробовал, разобрал косы, но неисправность не обнаружил. Пришлось ночевать в полосе.
В 7 утра мы были у машины.
Выставили фишки, включили мигалки.
Преступили к работе.
Прозвонили провода, все звонятся.... Ошибок нет, АКПП не видит. Все вроде хорошо, а неисправность присутствует!!!
С этой машиной всегда так, как задаст задачу!
Накачали воздух от второй машины иииии, она запустилась????.
Ну и хоть на этом хорошо.
Решили ехать за неисправной Volvo , т.к неисправность не была обнаружена.
Доехали до Сима , все хорошо!!! Машина едет проблем нет. Ну и махнули мы домой побыстрее... На въезде в Челябинск звонок от Алексея, опять такая же херня????. Встала теперь после поворота на Мисяш.
Развернулись и «Алга». Подъехали опять такая же неисправность. Ладно хоть горы проскакали.
Время уже было около пяти вечера.
Решили прокинуть новые провода до АКПП.
Прокинули поверх , неисправность осталась. Значит дело в фишке на кабине. Что делать ??? Минуем её.
Все собрали, двинули в путь. Но через 1 км она задергалась и ездой это назвать было нельзя. Остановились вновь, подключили компьютер - откалибровали АКПП. Поехали, но все равно не то. Благо это уже возле дома.
20:30
Опять встали мы на глушняк возле посёлка Глинка. Решили, что неисправность в блоке управления АКПП.
22:00
Ну что тут делать? тащить на жёсткой сцепке к нам в сервис. Машинка отказывалась запускаться с ключа , но запустилась на прямую. Решили что « головой» доедет , а мы сопроводим.
Алексей приехал на другом тягаче забрать полуприцеп.
В сервис мы поставили машинку в 23:30.
Вот и получилось, почти сутки на выезде и 1000км дороги.
На следующий день, мы заменили все провода , и протянули их из салона кабины напрямую к АКПП, минуя штекер и фишки. Но, так и не нашли обрыв или перетертый провод. Даже грешили на блок управления АКПП, но проверить нет возможности , это I-shift 1 и блока такого нет в наличии. А покупать б/у сомнительная процедура.
Все собрали, и было решено отправить пустого прокатиться по объездной дороге.
Проехал ????, все хорошо. Но, она и в горах ехала. Не понятно...
Ну как сказал Алексей , работать нужно, пусть едет в рейс. Уже почти неделю катается. Тьфу, тьфу , тьфу чтоб не сглазить.