/   Выезд 5.05.2020 в РБ Башкортостан

Выезд 5.05.2020 в РБ Башкортостан

Выезд 5.05.2020 в РБ Башкортостан
Выезд длиною в сутки!

У нашего хорошего друга - Алексея, снова приключилась беда.

Узнал я о ней в 1:40 ночи, очень прикольный был разговор:

1:40 сплю

Звонок;

Я - « Алло»

Алексей - « привет, что делаешь?»

Я - « ну если ты меня набрал в столь ранний час, иду чистить зубы и собираться»

Алексей - «как я рад,что ты ничем не занят)))»

Сам понимаю, что не удобно ночью  звонить и будить кого-либо. Но...  работа есть работа.



Машинка встала в подъем, в Иглинском районе, республики Башкортостан, пропала связь с АКПП. И не запускается.

Мимо проезжала их машинка и они решили ее оставить до утра рядом, чтобы было чем накачать воздух.

Водитель сам пробовал, разобрал косы, но неисправность не обнаружил. Пришлось ночевать в полосе.



В 7 утра мы были у машины.

Выставили фишки, включили мигалки.

Преступили к работе.

Прозвонили провода, все звонятся.... Ошибок нет, АКПП не видит. Все вроде хорошо, а неисправность присутствует!!!

С этой машиной всегда так, как задаст задачу!

Накачали воздух от второй машины иииии, она запустилась????.

Ну и хоть на этом хорошо.

Решили ехать за неисправной Volvo , т.к неисправность не была обнаружена.

Доехали до Сима , все хорошо!!! Машина едет проблем нет. Ну и махнули мы домой побыстрее... На въезде в Челябинск звонок от Алексея, опять такая же херня????. Встала теперь после поворота на Мисяш.

Развернулись и «Алга». Подъехали опять такая же неисправность. Ладно хоть горы проскакали.



Время уже было около пяти вечера.

Решили прокинуть новые провода до АКПП.

Прокинули поверх , неисправность осталась. Значит дело в фишке на кабине. Что делать ??? Минуем её.

Все собрали, двинули в  путь. Но через 1 км она задергалась и ездой это назвать было нельзя. Остановились вновь, подключили компьютер - откалибровали АКПП. Поехали, но все равно не то. Благо это уже возле дома.

20:30

Опять встали мы на глушняк возле посёлка Глинка. Решили, что неисправность в блоке управления АКПП.

22:00

Ну что тут делать?  тащить на жёсткой сцепке к нам в сервис. Машинка отказывалась запускаться с ключа , но запустилась на прямую. Решили что « головой» доедет , а мы сопроводим.

Алексей приехал на другом тягаче забрать полуприцеп.

В сервис мы поставили машинку в 23:30.

Вот и получилось, почти сутки на выезде и 1000км дороги.



На следующий день, мы заменили все провода , и протянули их из салона кабины напрямую к АКПП, минуя штекер и фишки. Но, так и не нашли обрыв или перетертый провод. Даже грешили на блок управления АКПП, но проверить нет возможности , это I-shift 1 и блока такого нет в наличии. А покупать б/у сомнительная процедура.

Все собрали, и было решено отправить пустого прокатиться по объездной дороге.

Проехал ????, все хорошо. Но, она и в горах ехала. Не понятно...

Ну как сказал Алексей , работать нужно, пусть едет в рейс. Уже почти неделю катается. Тьфу, тьфу , тьфу чтоб не сглазить.

Возврат к списку


г. Челябинск, ул.Енисейская, д.31