/   13.05.20 Подножие горы Уреньга

13.05.20 Подножие горы Уреньга

13.05.20 Подножие горы Уреньга
Выезд 13.05.20

Поступил звонок ещё днём 11 мая. Но возник вопрос с оплатой. Данная компания может оплатить только «безналом» и только   12 числа. Деньги пришли вечером и решено было ехать только утром.

Стартанули мы в 7:00 утра, на месте были в 9:00. Почему-то я думал, что машинка стоит в полосе. Но нет, он дотянул до стоянки. Мы были очень рады, что не придётся чинить машинку на очень оживлённой и узкой М5.



Сразу скажу, это автовоз и шасси у него очень низко расположено, наш самый маленький домкрат не лез никуда. Слава богу, что у него есть стойки, на которых он может задираться.  Так что и с этим не возникло никаких проблем.



Водитель очень переживал, что на месте мы не сможем ему помочь.

Начали разбирать, сняли колёса, суппорт (суппорту тоже досталось, на фото видно, что его потёрло.) Полуось-погнулась. И это хорошо. Ступица болтается как бешеная . Дошло дело до ступичной гайки, на наше удивление, она открутилась довольно легко. Снимаем ступицу... А там от подшипников мало что осталось. Наружная обойма лопнула, внутренняя осталась на чулке, но не приварилась. Она свободно стянулась до половины чулка и встала. Дальше, чтобы её снять, пришлось распилить.   Мы предполагали, что так и будет, и взяли с собой бензогенератор, «болгарку»(ушловая шлифовальная машинка), сварочный аппарат на всякий случай.

(Пишу данный текст и задумался почему «болгарка» , ведь так прилипло это слово к УШМ.

«Первые угловые шлифовальные машины прибыли в СССР из болгарского города Ловеч. Там располагался (и располагается до сих пор) огромный завод электроинструментов Sparky Eltos. Именно из-за страны происхождения инструменты в народе и получили название «болгарка».»)



Чулок был немного побит и его пришлось немного почистить, чтобы новые подшипники оделись. За много лет работы я видел и похуже разбитые чулки, и как ни странно машинки бегали и ступицы не грелись. Порой поражаешься запасу прочности Volvo. Пока чистили чулок,  кончился бензин в генераторе. Пришлось съездить на верх горы - Уреньга заправиться и перекусить, так как «война войной, а обед по расписанию".  Но если честно, на выездах редко удаётся сделать перерыв на обед. Ведь, как обычно, в грузоперевозках , всем нужно быстрее, ещё вчера.

Вернувшись с обеда, мой напарник Евгений начал мазать новые ступичные подшипники и забивать обоймы в новую ступицу , а я бороться с резьбой. Гайка ступичная хоть и крутилась, но с усилием. Прогонять пришлось надфилем(На́дфиль (нем. Nadelfeile — игольчатый напильник) — маленький напильник для тонких работ. Ри́фель — разновидность надфиля.).

Дальше проблем не было. Поставили ступицу, затянули моментом ступичную гайку, подергали покрутили ступицу, люфтов нет! Ну что, теперь самое веселое крутить колёса руками. Отвыкли... Но и с этим мы справились)))).

Время было уже часа четыре вечера, когда мы закончили свою работу.

Ещё одна машинка которую нам удалось выручить!!!!

Возврат к списку


г. Челябинск, ул.Енисейская, д.31